• sales@uniprint.ua
  • (044) 490 34 60

    На недавнем мероприятии HP Indigo Thrive, проходившем 6-7 августа в окрестностях Цинциннати, потенциальные клиенты и отраслевые партнеры HP Indigo узнали последние сведения о многочисленных предложениях компании для сегментов этикеток, гибкой упаковки и складных картонных коробок, а также о новых возможностях цифрового украшения. 

    10-e1566245364212-225x300Пауэрс пояснил, что в мире установлено около 8000 цифровых печатных машин HP Indigo, причем около 30% из них обслуживают принтеры для этикеток и упаковки. Тем не менее, даже с такой значительной установочной базой, немногие конвертеры применили эту технологию до уровня инновационных решений для маркировки (ILS). Компания Hamilton, штат Огайо, которая открыла свои двери в 1996 году, провела экскурсию 7 августа в рамках мероприятия Thrive. Под одной крышей посетители могли мельком увидеть многократные прессы HP Indigo от ILS, в том числе HP Indigo 8000, HP Indigo 20000 и HP Indigo 6900 с встроенным цифровым устройством GEM.

    Джей Долри, владелец ILS, говорит, что когда компания впервые появилась в 1996 году, это был традиционный магазин флексографских этикеток. Однако после того, как в 2005 году он установил свою первую цифровую печатную машину HP Indigo, он быстро осознал преимущества цифровых технологий и в настоящее время производит около 80% своей продукции в цифровом виде.

«Мы увидели возможность для цифровых технологий и использовали эту возможность для выхода на новые рынки», - сказал Доллери во время панельной дискуссии на мероприятии Thrive. «Почему бизнес пошел на цифровую сторону, потому что мы можем предложить гораздо больше».

    Два других пользователя HP Indigo присоединились к Dollries на панели, чтобы поделиться своим опытом. Джеральд Чанг, управляющий партнер Vancouver, базирующейся в Британской Колумбии Summit Labels, и Нил Сидрейн, президент K. Sidrane в Фармингдейле, штат Нью-Йорк, обсудили цифровую стратегию своей компании и свои решения инвестировать в оборудование HP Indigo.

    Этикетки Summit, сказал Чанг, были привлечены к HP Indigo отчасти из-за культуры компании и ее соответствия стандартам Summit. Например, он сказал, что отношения между двумя компаниями - это настоящее партнерство, и, если Summit понадобится какое-либо обслуживание своего оборудования, техник находится в 20 минутах езды. Для Сидрана опыт HP в области цифровой печати привлек его компанию к оборудованию HP Indigo. Он сообщил присутствующим, что при инвестировании в цифровое печатное оборудование важно работать с лидером в этой области.

«Отличительной чертой HP является инновационная технология», - сказал Сидран. «Это вещи, которые вы не получите, если у вас нет опыта».

    В дополнение к ознакомительной экскурсии по ILS и панели пользователей на мероприятии было представлено несколько презентаций о новейших технологиях компании от руководителей HP Indigo, а также вступительное слово от Майка Феррари, президента консалтинговой фирмы по цифровой печати пакетов Ferrari Innovation Solutions, которая также провела больше 30 лет с Procter & Gamble.

    В своем основном докладе Ferrari обрисовал несколько факторов рынка, которые делают цифровую печать все более важной для конвертеров и брендов. В частности, Ferrari пояснила, что поведение потребителей существенно изменилось за последние годы, особенно после того, как смартфоны стали почти повсеместно распространены во всем мире. Феррари объяснил, что до появления мобильного телефона бренды имели больший контроль на рынке, и по большей части потребители были подвержены влиянию брендов в отношении продуктов и услуг.

    Однако, поскольку подключение стало реальностью 24/7, баланс сил сместился на потребителя, и покупатели теперь могут напрямую общаться с брендами и выражать свои желания. Поскольку бренды все больше нуждаются в удовлетворении разнообразных желаний своих целевых потребителей, способность цифровой печати производить более короткие тиражи большего количества наименований продукции оказалась весьма полезной. Кроме того, способность цифровой печати повышать безопасность и скорость выхода продукта на рынок делает его все более привлекательным для конвертеров и брендов.

4343fdfdf554

    Помимо использования цифровой печати для повышения эффективности, необходимой для конкуренции в условиях растущей упаковки, Ferrari детализировала способность цифровых технологий персонализировать опыт потребителя с брендом. Например, Ferrari заявила, что использование возможностей социальных сетей может стать сильной стратегией для брендов, подчеркнув инициативу, в рамках которой цифровая печать Lay использовала для производства пакетов с картофельными чипсами, украшенных фотографиями, загруженными пользователями в Instagram.

«Имейте в виду, что это не старое дело нашего отца», сказал Феррари. «Покупатели изменились, и это изменило все в нас. Есть новые формы взаимодействия ».

    Что касается оборудования, два основных новшества от HP Indigo - это цифровое устройство GEM и цифровая печать HP Indigo 6900. GEM, которая в настоящее время находится на стадии бета-тестирования в ILS, предоставляет встроенные возможности цифрового украшения, включая точечный лак, тактильные элементы и фольгирование. Между тем, HP Indigo 6900, последняя итерация флагманской узкополосной цифровой этикеточной и упаковочной печати HP Indigo, может рассматриваться как «швейцарский армейский нож», - сказал Брент Холлоуэй, менеджер по категории гибкой упаковки HP Indigo North America.

    Но, по словам Холлоуэя, HP Indigo выделяется в постоянно растущей области поставщиков цифровых упаковочных прессов благодаря своей способности предоставлять оборудование, приспособленное к конкретным потребностям в упаковке. Принтеры ищут возможности для диверсификации, и благодаря своему набору цифровых решений HP Indigo может предложить путь для принтеров этикеток, которые ищут гибкую упаковку, или коммерческих принтеров, стремящихся к росту упаковки.

Источник: www.packagingimpressions.com