• sales@uniprint.ua
  • (044) 490 34 60

 23232ewewe233232rewre

    Skratch Labs, производитель чистых и простых продуктов для спортивного питания для выносливых спортсменов, отказывается от своей традиционной упаковки со специальным дизайном упаковки, чтобы продемонстрировать поддержку команды EF Education First Pro Cycling, участвующей в Тур де Франс. Лимитно-лаймовый лимитированный Sports Hydration Mix каждый из которых имеет уникальный дизайн, созданный с помощью технологии печати HP Mosaic. ePac Flexible Packaging, полностью цифровой поставщик услуг печати на гибких упаковках, печатала многоразовые пакеты с помощью программного обеспечения HP Indigo 20000 Digital Press и HP SmartStream Mosaic с автоматическим изменяемым дизайном.

    «EPac был отличным партнером по упаковке в течение последних двух лет. Они пришли к нам с возможностью сделать дизайн упаковки кратковременного использования с использованием технологии HP, которая дает каждому пакету свой уникальный поворот в нашем дизайне. Мы не упустили шанс выделить одного из наших ключевых партнеров - EF Pro Cycling Team - и их революционный дизайн трикотажа для ограниченного выпуска упаковки », - сказал Эллиот Фриман, вице-президент по маркетингу в Skratch Labs. «Все это сошлось от идеи к реальности за три месяца, как раз к« Тур де Франс ». Поклонники велоспорта сходят с ума от этого ».

Skratch Labs в течение ограниченного времени продает 10 000 упаковок своей самой продаваемой спортивной гидратационной смеси с лимоном и лаймом во время Тур де Франс.

gfdgdg54353543gfdgdfg

Расширение возможностей малых и средних предприятий и брендов благодаря уникальной упаковке
    Основанная в 2016 году, ePac позволяет своим клиентам из малого и среднего бизнеса и брендов извлекать выгоду из экономичных коротких и средних рабочих мест с быстрым выходом на рынок и графикой высокого разрешения.

    Компания ePac создала свой первый проект HP Mosaic для ограниченной серии EF Pro Cycling Skratch Labs, напечатав и обработав 10 000 уникальных пакетов на своем заводе в Боулдере, штат Колорадо, который является одним из шести, работающих в настоящее время в США. ePac расширяется на международном уровне с офисами в Великобритании и Ванкувере, Канаде, которые откроются в конце этого года.

    HP SmartStream Mosaic - это алгоритм, который автоматически генерирует большое количество уникальных графических шаблонов из начального дизайна путем случайного преобразования основного файла художественного произведения, вращения, транспонирования, обмена цветами и усиления дизайна в любом месте.

    «HP SmartStream Mosaic - чрезвычайно мощный инструмент. Этот проект является фантастической демонстрацией того, как спонсоры спортивных команд могут использовать свои логотипы и дизайны для разработки уникальных предметов для фанатов, чтобы проникнуть в командный дух и сохранить в качестве предметов коллекционирования », - сказал Карл Йоахим, директор по маркетингу ePac Flexible Packaging.

    Для специального пакета EF Pro Cycling Skratch Labs и ePac работали вместе над созданием темы дизайна, которая представляла бы гоночные трикотажные изделия Team EF Pro Cycling. Идея заключалась в том, чтобы использовать дизайн трикотажа и цветовые узоры для создания упаковки, которая увековечит память команды, которая является главным претендентом на Тур де Франс этого года. «С помощью программного обеспечения HP Mosaic и нашей способности создавать специальные металлизированные эффекты без металлизированных чернил мы создали 10 000 удивительных и уникальных пакетов», - добавил Дастин Стеерман, управляющий партнер ePac Boulder.

    30-дюймовый (76 см) принтер HP Indigo 20000 может печатать практически любые размеры гибких упаковок с неограниченными вариациями и поддерживать спрос на растущие SKU, наряду с преимуществами сокращения отходов при минимальной настройке и производстве только необходимых количеств. Решение предоставляет конвертерам свободу в изготовлении практически любой гибкой упаковки, в дополнение к этикеткам и термоусадочной пленке, на пленке или бумаге - и все это с проверенным качеством, чтобы соответствовать строгим требованиям бренда.

hgfhfghf45645645fgdfd

Источник: packagingimpressions.com