• sales@uniprint.ua
  • (044) 490 34 60

     Речь идет не только о самой упаковке, но и о том, как технология цифровой печати HP может улучшить восприятие бренда потребителем. Примером этого является удостоенная наградой упаковка, созданная для жареного нута Three Farmers. Каждый пакетик содержит код, который можно ввести на веб-сайте Three Farmers, что позволит потребителю получить точную информацию о том, где были выращены его ингредиенты. Пакет был напечатан Inland Packaging на цифровой печатной машине HP Indigo 20000 и получил первое место в категории «Гибкая упаковка (цифровая печать)» в 2018 году PackagePRINTING Excellence Awards.

 

    Помимо обеспечения возможности быстрой проверки и аутентификации продуктов, печать уникальных QR-кодов на упаковке позволяет брендам создавать полностью интерактивный опыт для потребителя. Эта связь между печатным миром и онлайн-миром расширяет возможности покупки и еще больше укрепляет связь между брендом и потребителем.

    Наблюдение за недавним использованием цифровой печати HP Indigo для добавления уникальных элементов в упаковку Three Farmers возвращает меня к 2014 году, когда технология HP впервые использовалась для создания уникальных дизайнов, как часть израильской кампании Coca Cola в рамках кампании «Необыкновенная кола».

 

 

    «Extraordinary Collection» объединила культовый брендинг Coca Cola с уникальными красочными дизайнами, созданными с помощью алгоритма HP SmartStream, в результате чего были получены миллионы этикеток для бутылок, каждая из которых отличается от других.

    Расширяя эту кампанию возможностями печати через Интернет, дизайны были также представлены на футболках, чехлах для iPhone, сумках и предметах коллекционирования, которые можно было заказать через Интернет с использованием уникального серийного номера, который был напечатан на каждой бутылке. Серийный номер гарантировал, что тот же самый определенный дизайн, который был напечатан на купленной бутылке кока-колы, был напечатан на заказанном товаре. Это заставило клиентов чувствовать себя особенными и добавило дополнительную ценность опыту кока-колы.

    После этой кампании мы видели много других оригинальных применений технологии цифровой печати HP для упаковки. Это становится чем-то большим, чем просто тренд: чтобы использовать новые возможности для бизнеса, бренды должны постоянно проводить увлекательные кампании, и они используют мощную упаковку, чтобы изобретать себя заново.

Источник: linkedin.com